Производство спецтехники для строительства, ремонта и обслуживания дорог.

Техническое обслуживание.

Ремонт спецтехники.

                        Запасные части.

                          Полный комплекс работ по механической обработке металла.



ДЕНИС МАНТУРОВ: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СУДОСТРОЕНИЯ ДО 2035 ГОДА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ РОСТ ЭКСПОРТА ПРОДУКЦИИ ПОЧТИ В 2 РАЗА

Источник информации: Минпромторг

МинпромторгПравительство Российской Федерации утвердило Стратегию развития судостроительной промышленности до 2035 года. Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства Дмитрий Медведев.


Стратегия направлена на создание нового конкурентоспособного облика отечественной судостроительной отрасли – эту задачу планируется решать, развивая научно-технический и кадровый потенциал, обеспечивая технологическую независимость, а также совершенствуя нормативно- правовую базу.


"Цель Стратегии – обеспечить создание современных судов и нарастить объем производства в 2,2 раза. Для этого к 2035 году основные производственные фонды отрасли должны быть загружены на 80%, планируется также увеличить в 2 раза производительность труда и повысить долю отечественных составляющих в стоимости конечной гражданской продукции до 75%", заявил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.


Согласно инновационному сценарию реализации Стратегии, который принимается как наиболее реалистичный, судостроительная промышленность будет развиваться стабильными темпами на фоне умеренного роста экономики. С учетом заложенных в данном сценарии условий доля продукции гражданского назначения достигнет 44%, а объемы гражданского экспорта составят порядка 25 млрд рублей.


"Экспортные поставки российской продукции судостроения к 2035 году должны увеличиться почти в два раза, в первую очередь речь идет о росте объемов экспорта гражданской морской техники", подчеркнул Денис Мантуров.


Для удовлетворения потребностей внутреннего рынка в гражданских судах различного класса и морской технике до 2035 года необходимо строительство около 250 морских транспортных судов и более 1500 транспортных судов класса "река-море", 1640 судов рыбопромыслового флота, более 250 судов и единиц морской техники вспомогательного и технического флотов, 90 научно-исследовательских судов, 24 ледокола, а также около 150 судов и морской техники для освоения шельфовых месторождений.


Реализация Стратегии будет способствовать оптимизации производственных мощностей, их модернизации и техническому перевооружению - это позволит вывести судостроительные предприятия на новый уровень и удовлетворить потребности государства и других заказчиков в современных высокотехнологичных судах.