Производство спецтехники для строительства, ремонта и обслуживания дорог.

Техническое обслуживание.

Ремонт спецтехники.

                        Запасные части.

                          Полный комплекс работ по механической обработке металла.



ИПЕМ ОПРЕДЕЛИЛ ЛИДЕРОВ РОССИЙСКОГО ВАГОНОСТРОЕНИЯ В 2019 ГОДУ

По оценкам Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), крупнейшие вагоностроительные предприятия России не стали основными бенефициарами высокого спроса на грузовые вагоны в 2019 году в виду значительной загрузки мощностей. Рекордный заказ на вагоны был освоен другими производителями, при этом наибольшую динамику показало АО ‍"Промтрактор-Вагон".


Согласно данным Росстата, в 2019 году вагоностроительными предприятиями России было выпущено 79,6 тыс. грузовых вагонов, что на 15,5% больше, чем годом ранее.


По оценкам ИПЕМ, в силу значительной загруженности мощностей крупнейшие поставщики – ПАО "НПК ОВК" и АО "НПК "УВЗ" – нарастили объемы производства менее чем на 10% по сравнению с 2018 годом.


В то же время остальные производители в целом увеличили производство на 28,6%. Наибольшую динамику роста за прошлый год продемонстрировало АО ‍"Промтрактор-Вагон": объем производства на предприятии вырос почти в 3 раза – на 187,9% по отношению к 2018 году. Также значительно увеличили выпуск вагонов АО "Рославльский ВРЗ" (+66,7%) и АО ‍"Рузхиммаш" (входит в ООО "УК "РМ Рейл", +43,7%). АО "Трансмаш" (входит в АО "ТМХ") стал единственным крупным производителем, снизившим объемы производства по итогам года (-36% к 2018 году).


Полные результаты выпуска грузовых вагонов за 2019 год (в том числе в натуральных показателях по предприятиям за 4 квартал) будут представлены в печатной версии журнала "Техника железных дорог", который выйдет в конце февраля.